— Образовательные программы — Все программы — Тренинги — Тренинг: «Технологии высокоэффективных продаж»

Тренинг: «Технологии высокоэффективных продаж»



Двухдневный интенсивный тренинг позволит получить максимум знаний и умений за минимум времени.

Целевая аудитория – менеджеры по продажам, офис-менеджеры, продавцы-консультанты, руководители отделов продаж

Цель семинара – Тренинг направлен на решение основных задач специалистов по продажам, начиная от вступления в контакт с клиентом и заканчивая подписанием договора, выписыванием счета и отгрузки товара.

Основные результаты:

  • - Менеджеры по продажам осваивают концепцию поэтапного созревания Клиента до покупки и механизма ускорения этого процесса;
  • - Менеджеры по продажам обогатят свой профессиональный репертуар техниками и приемами продаж.
  • - Сформируют эффективные модели поведения в сложных и критических ситуациях работы с Клиентом;
  • - Применение на практике этих приемов приводит к улучшению ряда показателей:
    • количество сделок,
    • средняя сумма сделки,
    • количество новых и постоянных клиентов
    • увеличение товарооборота.
  • Менеджеры по продажам получат колоссальный эмоциональный заряд и желание применять новые знания на практике
  • Менеджеры по продажам будут брать планы по продажам и стремиться их реализовать, осуществлять продажи по «неперспективным» клиентам.

Содержание курса:

Три компонента системы продаж: стратегия, технология продаж, сотрудники

1. Основные принципы успешной продажи

2. Типология клиентов. Стратегии взаимодействия

3. Технологии воздействия на опытного оппонента

4. Этапы продаж

5. Типы вопросов

6. Обеспечение успешной сделки

7. Работа с возражениями:

  • Умение построить правильную фразу (борьба с частицей «НЕ»)
  • Холодные звонки
  • Техники рационального и эмоционального влияния
  • Если клиент сомневается

8. Развитие личностных и организационных умений

  • Стили поведения в деловых коммуникациях
  • Способы привлечения внимания и создания заинтересованности Техника активного слушания
  • Приемы подведения покупателя к решению о покупке (заключению договора)
  • Телефонные переговоры

9. Переговоры о цене

10. Первая личная встреча с клиентом

11. Завершение сделки

12. Сопровождение сделки

Длительность – 16 часов (2 дня).

Темы семинара являются модулем программы повышения квалификации «Розничные технологии продаж». Результат модульного обучения (ряда семинаров) – получение удостоверения о повышении квалификации.



Эта программа также относится к следующим разделам: