— Образовательные программы — Все программы — Тренинги — Тренинг -семинар: Управление продажами. Продажи класса «люкс»

Тренинг -семинар: Управление продажами. Продажи класса «люкс»



Перед Вами программа не тренинга по командообразованию, и не семинара по мотивации сотрудников. Ничего подобного. Это реальный практикум, посвященный решению 2-х задач:

1. Увеличение продаж;

2. Привлечение и удержание Клиента.

Кто мы:

1. Обзор литературы по указанной теме: М.Гербер, Р.Кох, А. Камелина, А.Попов, Г.Кэссон, Кийосаки.
2. Человек – энерго-информационный объект. Законы спин-торсионной физики для научной организации продаж. Использование ФЭН – ШУЙ.

Что мы продаем:

3. Использование особенностей товара при продаже: что есть товар, и что мы продаем:

  • Что мы продаем – покупаем: товар или эмоциональную оболочку?
  • «Порчи» на товарах. Отпускание «любимого» товара к покупателю.
  • Научись продавать, а что продавать – найдется!

Как мы продаем:

4. Секреты успеха переговоров высшего класса:

  •  Понимание принципа 10/90: «10%» времени и сил необходимо, чтобы произвести товар, «90%» - чтобы его продать.
  •  Продажа как игра, артистизм.
  •  Концентрация усилий на одном направлении деятельности как условие достижения профессионализма. Проблема двух различных видов деятельности на одной территории.
  •  Корректное переключение с одной формы общения на другую, общение с разными людьми. Плавность, мягкость проявления в насыщенной информационной среде.
  •  Любовь своего дела – конкурентное преимущество, которое нельзя украсть, осознанно или неосознанно используемое всеми успешными переговорщиками.
  •  Понятие «мыслеформа». «Чистота мыслей», желаний. Принципы корректного мыслеформирования.
  •  Частица «не» и подсознание человека - умение построить правильную фразу.
  •  Самозванство как способ постановки цели, целенаправленность в жизни.
  •  Хочешь хорошо продавать - научись продавать СЕБЯ! Основные принципы успешной продажи СЕБЯ.
  •  Пять потребностей в общении между людьми. Продажа посредством удовлетворения этих потребностей.

5. Психология современных переговоров:

  • Используемые в наши дни технологии воздействия на сознание оппонента. Психологические тренинги – обратная сторона медали.
  • Принципы корректного общения – почему нет необходимости усиленного воздействия на сознание оппонента

6. Обеспечение успешной сделки:

  •  Залог успешной продажи - актерское перевоплощение, владение своим телом и игра с помощью своего тела. Язык движения тела, физиогномика, язык движения глаз, как источники получения информации о клиенте. (Раздаточные материалы).
  •  Культ положительных эмоций. Получение удовольствия от покупки как способ кормления канала денег. «Дети» как поставщики положительных эмоций.
  •  Постановка спектакля для покупателя.
  •  Продажа как акт одаривания или защиты?

7. Без чего продажа невозможна:

  •  Полевая чистота – освобождение от энергоинформационных связей с бывшими конфликтными клиентами.
  •  Полевая честная игра – условие эффективной конкуренции.
  •  Страхи человека: реальность нашего будущего – наши эмоции сегодня. Формирование потока положительных событий в жизни человека.

8. Принципы работы с оптовиками. «Оптовики – затейники», «оптовики – популяризаторы» и «эксклюзивщики».


9. Реклама. Конкуренция.

  •  Состояние энергоизбыточности человека как способ рекламы товара.
  •  Скандал как реклама.
  •  Недобросовестная конкуренция




Эта программа также относится к следующим разделам: