Система менеджмента качества.



Цель: приобретение и совершенствование специалистами, сотрудниками и руководителями предприятий разных форм собственности и отраслей теоретических и практических представлений о новых моделях управления компанией, роли качества в обеспечении конкурентоспособности современного предприятия или организации, о менеджменте качества в условиях рыночной экономики, перспективах его развития, включая требования к организации работы современной фирмы, вытекающие из международных и национальных стандартов.

Задачи программы:
  • усвоение современной философии качества как модели повышения эффективности менеджмента – тотального менеджмента качества, способов ее приложения к организации и управлению работой современного предприятия (организации) раскрыть сущность современной философии качества;
  • раскрыть взаимосвязь менеджмента качества и общего менеджмента;
  • показать, как претворяется в жизнь эта философия в деятельности передовых российских и зарубежных предприятий;
  • применить полученные теоретические знания на примере собственной организации.
Содержание программы:
  1. Управление качеством и качество управления
  2. Всеобщее управление качеством
  3. Методологическое обеспечение качества
  4. Разработка и внедрение системы менеджмента качества на предприятии




Эта программа также относится к следующим разделам: